Как вернуть автомобиль в автосалон

Как вернуть автомобиль в автосалон

Вернуть автомобиль в автосалон


Как может разочароваться человек, который думает, что вернуть автомобиль в салон очень легко! Конечно, законодательство наделило потребителей большим количеством прав, но доказать их в большинстве случаев очень сложно. Владельцам автосалонов, как и сотрудникам, не хочется расставаться с полученными деньгами и возвращать автомобиль. Иногда споры затягиваются на долгие месяцы.

Вопрос, можно ли вернуть автомобиль в автосалон, волнует многих. Закон «О защите прав потребителей» - прекрасная возможность защитить свои права. Если просто прийти в автосалон и сказать «я купил у вас машину, она оказалась плохой, вы должные ее принять», ничего не выйдет.

В ответ можно услышать много заумных фраз, а порой и оскорблений. Нужно руководствоваться законом, который можно сравнить с инструкцией. В сочетании с нормами Гражданского кодекса он позволит быстро вернуть бракованное авто туда, где оно было куплено.

Как вернуть автомобиль: права 15-тидневного срока


Итак, какие права есть у человека в 15-тидневный период?

Все сроки начинают исчисляться со дня, который следует за днем фактической передачи авто в пользование. Об этом можно прочитать в ст. 19 того самого закона о правах потребителей. Простой пример поможет яснее понять этот пункт. Подписание договора о покупке состоялось 16-го апреля.

По определенным обстоятельствам покупатель получил его не сразу, а 18 апреля. В соответствии с законом, 15-тидневный срок начинает отсчитываться с 19 апреля.  Если в течение этого периода во время эксплуатации автомобиля были замечены любые неисправности (в том числе незначительные), покупатель может выдвинуть требования в отношении:

  • Вернуть автомобиль автосалону, а ему уплаченные деньги;
  • Замены на однотипное авто или другую машину с перерасчетом.

Об этом говорится в ст. 18 того же закона.

Можно ли вернуть автомобиль: права после истечения 15-тидневного срока


Что делать, если 15 суток истекли? Неужели нельзя воспользоваться вышеуказанными правами? Как вернуть автомобиль в автосалон теперь? Можно, но лишь в том случае, если выявлены значительные неисправности. Вот ситуации, прописанные в ст. 18, при которых покупатель может вернуть машину, если прошли заветные 15 суток:

  • были выявлены серьезные недостатки в автомобиле;
  • нарушен прописанный в законе период ремонта этих недостатков (продавец может оправдываться отсутствием нужных деталей, мастеров и т.д.);
  • автомобилем не может из-за поломок нельзя пользоваться в сумме более 30-ти дней на протяжении гарантийных лет.

Что понимается под серьезными недостатками? И в этом помогает разобраться закон «О защите прав потребителей»:

  • недостаток, который невозможно исправить;
  • дефект, устранение которого требует несоразмерных временных затрат, денежных расходов;
  • недостаток, выявляемый неоднократно;
  • изъян, который опять проявляется после ремонта;
  • иные подобные недостатки.
Помощь автоюриста в возврате автомобиля

Как вернуть автомобиль физ лицу


Что делать, если авто куплено не в автосалоне, а у частного лица? В этом случае закон «О защите прав потребителей» не действует. Такая сложная ситуация требует вмешательства опытного автоюриста, а иногда и судебного разбирательства. Ведь как вернуть автомобиль в автосалон по гарантии знает только опытный специалист.

В большинстве случаев нужна экспертиза, которая помогает доказать, что продавец утаил информацию о некоторых дефектах транспортного средства, нарушил условия договора, продал некачественный товар. Хорошим подспорьем является две статьи ГК РФ – 450 и 475.

Судебная практика возврат автомобиля


Воспользоваться вышеперечисленными правами не так просто, как может казаться, ведь другая сторона тоже будет пытаться отстоять свои права различными методами. Закон, защищающий права потребителей, несмотря на свой маленький размер, включает много различных терминов, норм, в которых очень сложно разобраться самим. По крайней мере, это потребует большого количества времени, сил и даже нервов.

Важно помнить, что действие автосалона должно быть выполнено в определенный срок, качество должно быть проверено на конкретных условиях. Из-за незнания покупателями законов автосервисы могут многое вытворять. Поэтому всегда важно знать свои права и уметь их отстаивать. Когда покупатель хочет вернуть автомобиль в автосалон,  опытные юристы, работающие в нем, будут препятствовать этому.

Чтобы избежать проблем, нервотрепок, воспользуйтесь помощью специалистов компании "АПРИОРИ". Мы бесплатно проконсультируем вас и окажем другую квалифицированную юридическую помощь. Мы проводим работу разного рода:

  • организовываем независимую экспертизу;
  • собираем документы, которые подтверждают правоту клиентов;
  • составляем и доказываем претензии к салону;
  • участвуем в процессе проверки качества машины салоном;
  • осуществляем действия, направленные на решение спорной проблемы ситуации до суда;
  • обеспечиваем представительство в суде.

У вас есть возможность задать вопрос через специальную форму на нашем сайте. Благодаря нашим специалистам ваша проблема будет решаться быстро и успешно!

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните по номеру горячей линии и задайте все вопросы профильному юристу!

Телефон горячей линии компании "АПРИОРИ"

+7 (495) 968-8131

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ЮРИСТУ ПРЯМО СЕЙЧАС







теги:

как вернуть автомобиль в автосалон, Автоюрист, автоюрист москва, автоюрист бесплатно, консультация автоюриста

Юридические услуги - Юрист-Профи